IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАДОУ Боровский детский сад "Журавушка"

Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького  д. 10, стр.1
+7 (3452) 722-569, 723-248
bords@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Здоровьесберегающие технологии в режиме дня дошкольника

Установка на здоровый образ жизни у человека не появляется сама собой,

а формируется в результате определенного педагогического воздействия и  состоит в «обучении здоровью с самого раннего возраста», ключевую роль в этом играют дошкольные учреждения, как первая ступень непрерывного здоровьесберегающего образования. Здоровьесберегающий процесс в детском саду организуется и развивается в рамках определенной образовательной системы взаимодействия детей и педагогов. Оздоровление детей происходит во всех режимных моментах.

Чтобы данный процесс носил правильный характер, на базе МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» 30.01.2024 года прошел практикум «Использование современных здоровьесберегающих технологий в режиме дня». В нем принимали участие педагоги двух корпусов – четвертого и пятого.

В начале мероприятия педагоги вспомнили, что же такое «здоровьесберегающие технологии», какие требования предъявляет ФГОС ДО к их использованию в работе с детьми, уточнили, какую цель преследует использование здоровьесеберегающих технологий в ДОУ применительно к ребенку и применительно к взрослым, разобрали виды таких технологий и повторили этапы их внедрения.

Методист четвертого  корпуса Н.П. Парыгина рассказала про использование нестандартного пособия «Подушечки здоровья». Она подробно проговорила, каким может быть состав пособия:  это произвольное количество грелок, могут быть как резиновые, так и покрытые тканями разной расцветки и типов, различные камушки, шарики, косточки. А также пояснила, что такое пособие можно использовать для профилактики плоскостопия и для закаливания.

Воспитатель Зломанова Л.В. выступила перед коллегами с мастер-классом «Подвижная игра, как средство оздоровления».   Она сообщила, что эффективность подвижных игр достигается за счет того, что они широко доступны и понятны детям, являются для них привлекательным видом деятельности. Предложила педагогам попробовать себя в роли детей и поиграть в подвижные игры.

В завершение практикума воспитатель Аникина Е.А. перечислила виды нестандартного оборудования в системе здоровьясбережения, рассказала об общих требованиях к их использованию в ДОУ.

Очередная установка на здоровый образ жизни  получена! Уверена, педагоги передадут ее, как «эстафетную палочку» родителям, а они, в свою очередь – детям.

Старший воспитатель Ф.Г. Хапизова

 

Top