Корпус №5 ("Кораблик")
Психологическая компетентность педагога
Для достижения качественных результатов в процессе обучения и воспитания сегодня педагогу
необходимо сочетать в себе, искусство слушать и слышать, видеть и чувствовать, умение понять собеседника и донести до него свои мысли, сочетать в себе систему теоретических знаний и способы их применения.В целях повышения уровня психологической компетентности и общей психологической культуры педагогов в нашем детском саду «Журавушка» был организован тренинг.Основными направлениями тренинга были выбраны: модель отношений педагог - ребенок и педагог–родитель. В ходе работы педагоги выполнили несколько практических заданий по результатам, которых могли проанализировать многогранность задач в работе воспитателя, разобрать модель профессиональной компетентности педагога,проработать проблемные ситуации, связанные со стилями воспитания в семье.
Педагоги показали свой профессионализм, активно участвовали и креативно решали поставленные задачи. В ходе тренинга были даны советы по повышению статуса детей в группе, разобраны ситуации разных моделей общения и взаимодействия с родителями, а также получили практические рекомендации по расположению к себе собеседника.
Завершающим этапом тренинга была рефлексия, каждый постарался отследить, что удалось, над чем предстоит работать и какие методы, и приемы педагоги могут применит в своей работе.
Педагог-психолог Тимошенко М.К.
https://bords.obraz-tmr.ru/vybrat-kategoriyu-novostej/korpus-5-korablik/1307-psikhologicheskaya-kompetentnost-pedagoga#sigProId8e3294a608