Корпус №4 ("Мастерок")
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»
Вхождение в профессиональную деятельность молодого и вновь прибывшего педагога
сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу помогает система наставничества, способная оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации.
В рамках реализации плана мероприятий, приуроченных к «Году педагога и наставника» в МАДОУ Боровском детском саду «Журавушка» с целью повышения уровня компетентности молодых педагогов, была проведена интеллектуальная игра «Что, где, когда?» на тему: «Современные педагогические технологии в ДОУ».
Интеллектуальную игру старались организовать максимально схожей с телеигрой первого телевизионного канала, с музыкальным сопровождением, волчком, видеовопросами от коллег, родителей и даже «черным ящиком», что помогло педагогам, объединиться в решении поставленных вопросов и проявить себя в раскрепощенной обстановке.
«Знатоки» смогли ответить на вопросы:
-какие современные здоровьесберегающие технологии применяются во время проведения музыкальной деятельности;
-какие условия необходимо соблюдать при использовании ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками;
- какие этапы необходимо реализовывать при организации проектной деятельности;
-какие требования выдвигает федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде;
-какие педагогические цели имеют современные технологии, применяемые в работе с дошкольниками;
-и др.
Участники были награждены дипломами в интеллектуальной игре «Что, где, когда? с присвоением звания «Знатоки педагогических технологий».
Методист Парыгина Н.П.
https://bords.obraz-tmr.ru/vybrat-kategoriyu-novostej/korpus-4-masterok/1219-intellektualnaya-igra-chto-gde-kogda#sigProId8d49777772