Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

В рамках тематической недели «Театр песка и света»

в МАДОУ Боровском детском саду «Журавушка»педагог-психолог провел занятия на световом столе. Деятельность с песком снимает стресс, сни­жает уровень нервно-психического напряжения, развивает воображение, способствует в развитии эстетического воспитания и поднимает настроение.

Во время игр с песком  эмоциональный отклик  почувствовался от каждого ребенка, каждый смог придумать свою сюжетную линию, прорисовать ее и оживить героев.Образовательная деятельность, организованная с применением данной терапии является эффективной не только для детей всех возрастов, но и для взрослых,а так же как совместная терапия - родитель и ребенок.

 Особый восторг вызывало наше техническое сопровождение  – проектор и камера,  позволили вывести детские рисунки на  экран, благодаря чему каждый ребенок мог увидеть свой рисунок на большом экране.

В ходе  занятийдети рисовали в разных техниках:песочная струя;  россыпь через сито; скольжение ладонями и их ребрами;пальцем или кулакомпо поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения (как машинки, змейки, санки и др.);пройтись ладонями по уже проложенным трассам, оставляя на них свои следы; всевозмож­ные причудливые узоры на поверхности песка; рисование кистью, палочкой, и др.Были проведены игры: «Песчаный пляж», «Знакомство», «Угадай кто?», «Времена года», «Моё настроение» и др.

Подбирая задания с учетом индивидуальных и психологиче­ских особенностей ребенка, педагог  в определенной мере воздействовал на активность дошкольников, ведь рисунки позволили детям отобразить  внутренний мир: душевные переживания, состояние интеллекта, работоспособ­ность, восприятие, мышление и настроение.Опыт показал, что игра с песком позитивно влияет на эмо­циональное самочувствие детей,  активизирует творческие способности каждого ребёнка, что обуславливает их саморазвитие.

Педагог-психолог Тимошенко М.К.