Корпус №2 ("Искорка")
Опыты и эксперименты
Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным.
Следовательно, педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических. Особенно важно соблюдать этот принцип при осуществлении естественно-научного и экологического образования.
Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, во 2 и 4 корпусах МАДОУ Боровского детского сада "Журавушка", в работе с детьми уделяется большое внимание проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы.
Всю неделю воспитатели вместе с детьми проводили опыты и эксперименты, в ходе которых они узнали: "Откуда берется песок", "Из чего состоит", "Легко ли сыплется", "Свойства сухого и мокрого песка", "Мокрый песок принимает нужную форму", "Какие предметы тонут, а какие нет" и т.д. В каждом опыте была раскрыта причина наблюдаемого явления, дети учились рассуждать, наблюдать и делать умозаключения. По завершении недели родителям было предложено повторить данные опыты и эксперименты с детьми в домашних условиях.
Старший воспитатель: Хапизова Ф.Г.
Воспитатели: Быкова С.М., Коростелева С.Н., Зломанова Л.В., Бельмисова Г.С.
https://bords.obraz-tmr.ru/vybrat-kategoriyu-novostej/korpus-2-iskorka/638-opyty-i-eksperimenty#sigProId48d55b1333